A BUG'S LIFE
Вы управляете Фликом (Flik) в
его путешествиях и приключениях, он должен освободить колонию от
нашествия злобных кузнечиков. Придется ему нелегко, но с помощью наших
советов Вы, безусловно, решите эту благородную задачу.
* Уровень 1. Welcome to Ant Island.
Главная цель — найти вход в муравейник.
Второстепенные цели — собрать 50 зерен, собрать все FLIK буквы, найти как можно больше "подарков".
Уровень довольно простой и прямолинейный. Первым делом отыщите
муравейник, а по пути исполните и другие задачи, какие сможете.
Внимательно изучите карту, чтобы запомнить расположение предметов и
выбрать наилучший маршрут.
* Уровень 2. Tunnel Run.
Главная цель — найти вход в комнаты Council chambers.
Второстепенные цели — обследовать все тоннели, собрать все FLIK буквы, найти как можно больше подарков, а также 50 зерен.
Этот подземный тоннель пройдете достаточно легко и быстро, отыскивайте
боковые проходы в соседние тоннели. Потребуется определенное
количество зерен, чтобы войти в них, но если сумеете попасть туда, то
получите изрядное вознаграждение.
* Уровень 3. They call him Thumper.
Главная цель — победить Thumper.
Второстепенная цель — собрать синие ягоды, чтобы наносить более мощные
повреждения, собрать буквы, 50 зерен и как можно больше предметов.
Тамперу приказали уничтожить Вас, так что Флику пора становиться героем. Соберите все зерна и остерегайтесь москитов.
Когда все соберете, то легко ликвидируете Тамплера, который будет
летать над центральной аллеей. Не забудьте поглядывать на индикатор
энергии в верхней части экрана.
* Уровень 4. Dandelion Flight.
Главная цель — пролететь по ветру и войти в прибрежный каньон.
Второстепенные цели — собрать зерна с карниза на утесе, собрать как можно больше предметов.
Сложный перелет Флика через каньон — один из важнейших этапов его
путешествия. Ухватитесь и летите на семенах одуванчика, а когда будете
перелетать каньон, нужно врезать по вращающемуся цветку, чтобы
продолжить полет. Если свалитесь вниз, птица сразу же прикончит Вас.
* Уровень 5. Riverbed Run.
Главная
цель — выбраться из лабиринта в русле реки. Второстепенные цели —
взобраться на скалы и взять предметы наверху, собрать буквы, 50 зерен и
как можно больше предметов.
Когда успешно перелетите каньон, нужно будет выбраться из русла реки.
Здесь много зияющих трещин, и Флику придется нелегко. Изучите карту и
без проблем найдете путь наверх.
* Уровень 6.
Главная цель — разделаться с птицей.
Второстепенные цели — выбраться на внешний край утеса, где взять семена и предметы, собрать буквы и 50 зерен.
Необходимо победить огромную голодную птицу, прежде чем отправляться
дальше. Соберите все, что увидите на земле, а затем поднимитесь на
самый край утеса. Отсюда легко спрыгнуть во внутренние секции и
атаковать птицу. Все время двигайтесь и ведите огонь, птица
медлительная, атакует как бы лениво. Хоть она и очень большая, победа
будет за Вами.
* Уровень 7. Little ant, big city.
Главная цель — найти Heimlich, Slim и Francis.
Второстепенные цели — взбирайтесь на высокие участки, чтобы собрать побольше зерен и предметов; соберите все буквы и 50 зерен.
Это просто настоящий город со своими опасными обитателями и траффиком.
Здесь Вы обнаружите такие секции, где сможете собрать зерна, прежде
чем отправиться дальше. Вначале соберите 10, затем 20 и, наконец, 30.
Прикончите мух синими ягодами, чтобы получить побольше зерен, и как
следует обследуйте территорию.
* Уровень 8. Meet the circus troupe.
Главная цель — встретить Manny, Gypsy, Rosie, Dim, Tuck и Roll.
Второстепенные цели — найдите 50 зерен, осмотрите территорию и крыши домов, соберите буквы и как можно больше предметов.
Необходимо отыскать членов цирковой труппы, они словно рассеяны вокруг
территории городского сквера, с помощью карты разобраться нетрудно.
Отыщите вывески с изображением физиономией циркачей, они укажут на их
местонахождение.
* Уровень 9. Horsefly mayhem.
Главная цель — прикончить Tagа (Thud).
Второстепенные цели — соберите буквы и найдите синюю ягоду, чтобы наносить врагу мощные повреждения.
Большой слепень Tag преграждает Вам путь к свободе. Первым делом
развернитесь, возьмите синюю ягоду и выстрелите в Taga — он отлетит в
сторону. Осторожно переберитесь на другую сторону "банки",
остерегайтесь ложек, пищи и т.п., ведите огонь, пока слепень не
грохнется наземь.
* Уровень 10. Assemble the bird.
Главная
цель — отыскать части механической птицы. Второстепенные цели —
соберите побольше золотых ягод, найдите все буквы, 50 зерен и побольше
предметов.
Используя
карту, отыщите части механической птицы. Найдите "парящие" растения,
чтобы с их помощью добраться в ранее недоступные места. Не берите с
собой "комбайн" для сбора ягод в такие места, откуда вырваться с ним не
сможете не сможете прыгать, когда он приторочен к Вам!). Опасайтесь
норок червяков, ос, жуков и т.п.
* Уровень 11. Blueberry scouts to the rescue.
Главная
цель — отыщите пять Blueberry Scouts, иначе птица не сможет полететь.
Второстепенные цели — взберитесь на ветки дерева и соберите предметы,
буквы и 50 зерен.
Найдите все пять Scouts, чтобы запустить механическую птицу, "очистите"
основание ствола дерева и поднимитесь по нему на самый верх. Этот дуб и
желуди будут валиться прямо на Вас, когда будете взбираться, так что
будьте осторожны. Можно стрелять в них, но полезно и просто увернуться,
чуть сдвинувшись в сторону. Придется покачаться на нескольких
"веревках" и даже на ниточках паутины. Именно на ветвях этого дерева и
обнаружите большую часть "скаутов".
* Уровень 12. Lead the revolt.
Главная цель — победить Molt и изучить устройство муравейника.
Второстепенные цели — собрать буквы, побольше предметов и 50 зерен.
Опасайтесь красных ягод, которые летят на арену. Как только найдете
синие ягоды — они уже не будут так опасны. Постарайтесь побыстрее
собрать предметы и Blueberry Plant Token. Соберете все необходимое,
используя отличную скорость Флика. Бегайте вокруг Молита, соберите все
буквы и зерна, а потом прикончите его и устройте революцию.
* Уровень 13. Crasshoppers leave. Главная цель спасти Atta от Кузнечика.
Второстепенные цели — соберите "комбайном" золотые ягоды, все буквы, 50 зерен и побольше предметов.
Чтобы спасти Атта необходимо набраться силы, а без этого не получится.
Обчистите весь муравьиный островок, соберите ягоды, зерна и предметы.
Постарайтесь забраться повыше, чтобы легче было сразить Кузнечика.
Используйте Tuck и Roll, чтобы повыше запрыгнуть.
* Уровень 14. Atta flight.
Главная
цель — проберитесь через каньон в русле реки и заманите Кузнечика к
гнезду птицы. Вторичные цели — соберите буквы, 50 зерен и побольше
предметов.
Флик с
принцессой Атта должны спастись от преследования дьявольского Кузнечика,
перелететь через каньон в русле реки. Этот опасный перелет нужно четко
контролировать и нажимать кнопку X, чтобы пролететь над каким-нибудь
высоким препятствием. Следите не только за Кузнечиком, враги могут
появиться с любой стороны. Следите как летчик за своим хвостом, и все
будет о'кей.
* Уровень 15. Save the colony.
Главная цель — уничтожить Кузнечика и спасти свою колонию.
Второстепенные цели — собрать буквы, побольше предметов и 50 зерен.
Вот и наступила развязка игры, это последний уровень! Финальная схватка с главным Кузнечиком пройдет в трех разных зонах.
В первой зоне соберите синюю ягоду с верхних платформ и обстреляйте
Кузнечика, а затем преследуйте его дальше, когда он пробьется через
калитку.
Во второй зоне гоните Кузнечика дальше, не отставая ни на
шаг, из одного помещения в другое. Воспользуйтесь парящим растением,
чтобы взобраться на платформы, откуда удобно атаковать врага. Атакуйте
несколько раз, пока он через калитку не прорвется в третью зону.
Взберитесь по ступенькам на холм и выстрелите в Кузнечика пару раз, а
затем и прикончите его наверху возле гнезда птицы. Как только он
обессилит, птичка завершит Вашу работу. И с аппетитом!
Поздравляем! Вы принесли своему народу победу и свободу! Теперь
развалитесь в кресле посмотрите финальную видеосценку. Отличная работа!
Враги.
* Mosquito. Ни с того, ни с сего атаковать не будут, но если встанете у них на пути — берегитесь.
* Beetle. Если очень близко подойдёте к жуку, то нарветесь на атаку. Парочки ягод хватит ему с головой.
* Giant worm.
Увидите дырочку в полу — значит это норка гигантского червя.
Перешагнете через нее или даже пройдете поблизости, он тут же высунется
и оттяпает изрядную порцию здоровья.
* Hard shelled bug.
Этот жучила накрывается крепким панцирем и перекрывает путь.
Перепрыгните через него или пульните синей ягодой, если подходящее
настроение.
* Wasp. Эти воздушные хищники обожают
спикировать и вонзить свое жало в хрупкое тельце Флика, на то уж она и
Оса, так устроена. Пульните в нее синей ягодой или просто увернитесь.
* Daddy Long Legs.
Эти длинноногие твари сами нарываются на неприятности, будут пытаться
набросить на Вас паутину. Так что избегайте столкновений и атакуйте с
дальней дистанции.
* Blue bottle. Висят себе в
воздухе и ждут, когда Вы приблизитесь. Учтите этот факт и перестреляйте
их издали, одной синей ягоды будет достаточно.
* Hard back bugs.
Большие жуки с мощным панцирем сделают Вам гадость, если окажетесь у
них на пути. Так что не ходите по дорожкам, которые они патрулируют.
* Hoppers. Как только приблизитесь, сразу же атакуют. Поэтому держитесь подальше, и все будет нормально.
Семена.
Важным элементом игры является
способность Флика менять семена (Seed). Нажимаете кнопку Треугольник, и
на иконке в правом нижнем углу экрана находим то, что доктор прописал.
Можно использовать и комбинации, например, "грибов" и "высоких
листьев", сможете запрыгнуть аж на недоступную высоту. Чем дальше
сумеете пройти по игре, тем больше найдете разнообразных семян с самыми
удивительными свойствами.
* Коричневые "семена".
1. Гриб (Mashroom), толку от него немного.
2. "Парящее" растение (Hover Plant), запускает Вас высоко в воздух, с вращением!
3. Одуванчик (Dandelion), прекрасно планировать на большое расстояние.
4. "Пушечное" растение (Cannon Plant), запускает Флика на недостижимую высоту!
* Зеленые "семена".
1. Маленький лист (Little leaf), растение маленькое и толку немного.
2. Большой лист (Big leaf), отлично использовать в комбинации с грибом.
3. Малти Лист (Multy leaf Plant), очень высокое растение, и забраться можно высоко.
4. Цветущее растение (Flower Plant), еще выше, только с него можно добраться в недоступные места.
* Синие "семена".
1. Растения непобедимости (Invincibility Plant), обеспечивает непобедимость, совсем недурно.
2. Растение здоровья (Health Plant), плюется листьями здоровья!
3. Растение-щит (Shield Plant), защищает от трех попаданий "зеленых".
4. Суперпрыжковое растение (Super jump Plant), просто катапультирует Вас в воздух.
* Пурпурные "семена".
1. Синие ягоды.
2. Зеленые ягоды.
3. Пурпурные ягоды.
4. Золотые ягоды.
* Желтые "семена".
1. Растение, все время стреляющие в трех направлениях.
2. Растение, стреляющее "самонаводящимися" ягодами, как только цель приблизится на соответствующее расстояние.
3. Это пурпурное растение можно бросить во врагов и уничтожить их.
* Тренировочный уровень (Training Level).
В этой секции игры Вы сможете как следует освоить прыжки,
использование семян, атакующие приемы, и на игровых уровнях проблем
станет заметно меньше.
* Дополнительная жизнь.
Зачем собирать зерна, зачем крушить насекомых золотой ягодой, да и
буквы непонятно зачем собирать? А вот если сумеете все это сделать, то
дополнительную жизнь получите и посмотрите призовые видеосюжеты.
* Бесконечно много жизней.
Для того, что бы в этой игре получить жизнь вам необходимо найти все
буквы на уровне и тем самым собрать слово FLIK. Но сделать это на
многих уровнях не так то просто.
Поэтому что бы у вас было всегда
много жизней, проделайте эту операцию бесконечно много в том раунде, в
каком вы можете это сделать. Я предлагаю в тренировочном уровне собрать
все буквы FLIK, и получить после его прохождения жизнь. Проделав эту
операцию столько раз, сколько вам нужно жизней.
* Как вернуться к более младшему состоянию ореха (зерна)
Для того что бы вернуться, например от более большого растения к более
мелкому. Возьмите в руки (поднимите над головой) орех. Выберите при
помощи кнопки треугольник тот вид ореха, какой вы хотите переключить.
После этого нажмите кнопку Х. Подвид ореха изменится на более
низкий/высокий. Повторяйте эту операцию столько раз сколько вам
необходимо.
* Почти бессмертие.
Для того, что бы быть неуязвимым к некоторым нападениям насекомых,
возьмите в руки орех. И теперь фронтальные (в лицо/спереди) атаки вам
не страшны. Но опасайтесь, ведь насекомое может нанести вам вред со
спины, эта часть остаётся уязвимой.