iron
| Дата: Понедельник, 31.10.2011, 01:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Награды: 1
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| -SoulCalibur III- Год: 2005 Жанр: Fighting Разработчик: Namco Регион: PAL-E ID: SCES-533.12 Скорость эмуляции: 45-50 фпс Качество эмуляции: Хорошо (Отсутствуют отбрасываемые персонажами тени, даже в софтвароном рендере. Солнце и его блики, просвечивают сквозь предметы (стены, колонны и т.д., лечится софтварным рендером, но скорость... , да не так в принципе это и заметно). Замечен баг - если начать повторно "retry" сражение(после полного поражения противника или вас), то лица и некоторые части тел у персонажей, будут отсутствовать, все приходит в норму во втором раунде. Во время крупных планов, у персонажей, не имеющих головных уборов, изчезает часть прически, в основном верхние слои текстур. Версия эмулятора: 0.9.7 Ревизия эмулятора: R3982 Примечания: Тем, кто будет использовать разрешение выше нативного, советую запускать игру в NTSC-режиме (60 Гц), выбор предоставляется в самом начале загрузки игры, это поможет избежать вертикальных полос на изображении, в плагине GSdx, в параметр D3D internal res вписать вручную значения 1020 хххх, либо 1260 хххх ("хххх" любое значение, в разумных пределах конечно), параметр Or use Scaling не трогаем, лучше его оставить в значении 1х, более высокие значения вызовут неприятный баг, описаный выше. Чтобы убрать с изображения тëмную плëнку, в папке эмулятора, находим папку inis, в документе GSdx.ini, в строке UserHacks_SkipDraw= вместо 0, прописываем 2, 3 или 4, сохраняем изменения. Чтобы изменения пришли в силу, эмулятор необходимо перезапустить. В той сборке, что я выложил ниже, ничего править не надо, там всë уже исправлено. Скачать эмулятор можно здесь: http://narod.ru/disk....ar.html На более новых ревизиях, включая самые последнии, скорость эмуляции игры убита.
VIDEOGAME MUSIC FAN
|
|
| |