paharos.ru paharos.ru - игры на двоих
Пятница, 19.04.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | История World of Warcraft : The Burning Crusade - Форум - игры на двоих | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ReinX  
Форум - игры на двоих » Игры » MMORPG » История World of Warcraft : The Burning Crusade
История World of Warcraft : The Burning Crusade
ReinX Дата: Понедельник, 07.03.2011, 11:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 4 загрузка наград ...
Репутация: 39
Статус: Offline

История - World of Warcraft - Burning Crusade

Два года прошло с эпизода причины Дуротара…
Хотя перемирие меж могучей Ордой и добропорядочным Альянсом пока же сберегается, напряженность меж ими продолжает нарастать. Мир стоит на грани повальной войны. Продолжаются поединки в Альтеракской равнине, ущелье Боевого Клича и ущелье Арати, а с не так давно произошедших пор – в Восточном Лихоземье и Силитусе.

Пока ветхие недруги вспоминали былые обиды, издавна позабытые ужасные порождения старых лет возвратились на территорию, грозя всем расам Азерота. Словно обращаемые незримой рукою, приспешники черных сил привлекают мир к краю погибели.
В пещерах Пика Черной горки размножаются потомки Смертокрыла – темного дракона. Нефариан пошел по стопам собственного ничтожного опекуна. Пользуясь поддержкой собственной сестры Ониксии и вероятностью воспринимать человечий вид, Нефариан начал восстанавливать количество темных драконов. Для данного он сделал хроматических драконов – неописуемые красно-черные модификации.
В это время представители Хаккара совершают примитивные ритуалы во популярность кровавого господа. Сначала жрецы храма Атал’Хаккара призвали аватару собственного благодетеля. Затем на старых развалинах Зул’Гуруба служители посодействовали появиться суровому Свежевателю Душ в Азерот теснее во плоти.
Зло распространилось не столько по материальному миру. Несколько зеленоватых драконов, когда-либо прежних надежными ассистентами Изеры, попали под воздействие Изумрудного Кошмара, просочились в Азерот через порталы сна и стали опасностью тем, чьи жизни они некогда оберегали.

Силитус захлестнуло нашествие насекомых, коими, схоже, правит некоторый старый злобной ум. За воротами Стены Скарабея вновь зашевелились беспощадные киражи. Питаемые мощью старинного господа К’Туна, легионы киражей готовы вторгнуться в мир, чтоб отомстить за сокрушительное поражение, которое сделали им тыщу годов назад ночные эльфы.
страшнее всего то, что Король-лич пережил собственную ледяную ладонь к Азероту, и Плеть опять грозит как живым, но и нежити. В нескольких солидных мегаполисах возникли наизловещие некрополи. Силы Альянса и Орды смогли затормозить натиск Плети, хотя сохранились неразгаданные скрыты. Действительно ли Король-лич потерпел поражение? А быть может, нападение и следующее отступление Плети имело абсолютно иную задача? Как бы то ни было, Кел’Тузад в собственном оплоте в Наксрамасе определенно готовит землю для полномасштабного ужасающего проникновения в Азерот.
Герои Азерота смело противостоят данным и прочим опасностям, оберегая собственные народы от истребления. Однако суровые угрозы подкрались незначительно. Теперь жители Азерота теснее не не сомневаются, воцарится ли когда-нибудь покой в нашем мире…

Возвращение теней
Далеко за перевалом Мертвого Ветра неупокоенные духи плутают по неясным залам Каражана, где провел собственные заключительные дни одержимый бесами чародей Медив. Искатели приключений, завлеченные слухами о старинных тайнах, хранящихся там, не разов проникали в проклятую башню. В потайных ходах данной чародейской твердыни проснулись жуткие кошмары.
От забытья проснулся дракон Ноздорму. Хозяин Времени ощутил опасность, нависшую над устоявшимся ходом времени, который он так с ревностью защищает. Таинственные лазутчики пробрались в пещеры Времени, намереваясь помешать 3 историческим событиям: побегу Тралла из прочности Дарнхольд, эпической битве за горку Хиджал и открытию Медивом Темного портала. Перед личиком ужасной угрозы Ноздорму созывает на поддержка героев, чтобы не разрешить разрыва временной материи.

Когда будущее оказывается под опасностью, в мир возвратилась заполненная новейшей мощью
издавна утраченная реликвия прошедшего. Эта реликвия посодействовала Владыке Судеб
Каззаку возобновил открыть Темный портал в…

Расколотый мир Запределья
Задолго до того, как Дренор был разорван на доли порталами Нер’Зула, тут мирно жили орки и дренеи. Теперь этими опустошенными территориями верховодит тот, кто некогда был заступником ночных эльфов: бешеный от волшебной энергии Отступник, Иллидан Ярость Бури.

Вместе с эльфами крови, подданными царевича Келя Солнечного Скитальца, и хитрыми змееподобными нагами Иллидан сильно держит в собственной хватке и Запределье, и множественные порталы. Пылающий Легион помимо прочего не против овладевать Запредельем, в надежде пробраться в иные, еще не разоренные миры.
Если бесы достигнут собственного, ни у кого не станет спасения от их опустошительной власти.
Более того, владыка бесов Кил’джеден не позабыл, что Иллидану не получилось устранить Короля-лича. Хотя Иллидан по сей день держит в собственной власти Черный Храм, он ожидает возвращения Пылающего Легиона и приготовляется к данному. Он и его сторонники дерутся за то, дабы порталы Запределья были перекрыты, покуда он не упрочит свое положение.
Но Иллидан и его подданные – не единственная мощь в Запределье. Много кто еще прогуливается по пустынным территориям расколотого мира.
Здесь по сей день живут дренеи, желая почти все из их деградировали и стали Сломленными, сохранив только ничтожные остатки бывшей персоны. Отрезанные от Света, Сломленные дерутся за выживание и пробуют сберечь остатки ума.
Кроме того, к знаменитому кошмару предводителя Тралла, беглые орки данных пустынных краев выявили свежий информатор демонического воздействия – и попали под его власть. Недавно свежая порода орков Скверны начала появляться из оплота Адского Пламени, коя была крупнейшей базой Орды в период Первой и Второй войн. Хотя данные суровые орки не делают скрыты из собственного пребывания, информатор, поразивший их гадкой, остается безызвестным.

Наару выгоды в Запределье на межпространственной оплота – Крепости Бурь. Эти создания, состоящие из незапятанной энергии, сообразили стратегическое значение расколотого мира и поклялись устранить собственных заклятых недругов – бесов Легиона – каждый стоимостью. Но как скоро великая часть наару отправилась изучать Запределье, Кель’Тас решил воспользоваться данной вероятностью, чтоб нанести удар.
Эльфы крови совершили нападение на прочность, разрешили ее автоматизированную охрану и завладели власть над ее спутниками. Кель начал осваивать незнакомые технологии, чтоб при их помощи укротить силы лично Круговерти Пустоты.
Несмотря на желание Иллидана держать порталы перекрытыми, Орда с Альянсом восприняли Запределье как свежую страшную опасность. Обитатели Азерота и уже приготовляются не совсем только к битве приятель с ином, но и к неминуемому проникновению Пылающего Легиона. И чтобы достичь желаемого результата и Орда, и Альянс заинтересовали свежих сторонников. Две смелые свежие расы дали ответ на их зов. Ожесточенные не так давно произошедшим проникновением Плети в Кель’Талас, пристрастившиеся к магии эльфы крови слились, чтоб реконструировать свое царство, и встали на сторону Орды. Тем временем дренеи, которые некогда мирно сосуществовали с орками-шаманами, присоединились к Альянсу, чтобы бороться с Пылающим Легионом и отомстить оркам за их былые преступления…

Бегство дренеев

Давным-давно во всем мире Аргус процветала разумная и талантливая волшебными возможностями раса эредаров. Она заинтересовала Саргераса. Саргерас предложил 3 предводителям эредаров – Кил’джедену, Архимонду и Велену – неслыханную мощь в размен на беспрекословное повиновение. Но в скором времени Велену было явлено беспокойное видение: он заметил эредаров, обращенных в жутких бесов – первых мудрых приспешников Пылающего Легиона. Он заметил, как полчища Легиона разрастаются до необозримых объемов, истребляя на собственном пути все живое.
Но, невзирая на предостережения Велена, Кил’джеден и Архимонд обрели предложение Саргераса. Решение прежних приятелей повергло Велена в уныние, и он взмолился о поддержки. К его удивлению и радости, ему дал ответ 1 из благородных наару. Эти создания, состоящие из незапятанной энергии, предусмотрели, как и Велен, происхождение Пылающего Легиона.
Наару предложили Велену и его последователям отправиться в не опасное место.
Велен скрыто подобрал тех эредаров, которые казались ему благородными доверия, и назвал их дренеями – «изгнанниками». Когда Саргерас возвратился в Аргус и сделал большое количество уверовавших ему эредаров в бесов, дренеи чуть успели покинуть родимый мир. В бешенстве Кил’джеден поклялся преследовать Велена до скончания веков.
Пока Легион разыскивал дренеев по всему космосу, наару наставляли изгнанников на путь Света. Благодарные дренеи поклялись почитать Свет и защищать эталоны наару.
Со временем дренеи обнаружили приют в каком-то из дальних миров, где повстречались с населявшим его народом орков-шаманов. Дренеи назвали собственный новейший дом Дренором, «Приютом изгнанников». Но Кил’джеден продолжал преследовать беглецов и единожды заметил их идиллический мир с ничего не подозревавшими жителями.
При поддержки шамана Нер’Зула владыка бесов помаленьку подчинил себе орков. Когда Нер’Зул категорически отказался переступить заключительную черту и работать Легиону, Кил’джеден принялся за его воспитанника Гул’Дана. Тот поверг орков в безжалостное сумасшествие, и новенькая Орда начала уничтожать мирных дренеев. Удар оказался бесчеловечным и сокрушительным. Более 4 5 всех дренеев было истреблено, хотя не слишком большая их категория все-таки выжила, даже добропорядочный Велен.
Орки направились через Темный портал Медива навстречу свежим покорениям. Много лет спустя, опосля Второй войны, новейшие порталы Нер’Зула порвали Дренор на доли.
Недавно Велен и уцелевшие дренеи брали под контроль 1 из спутников Крепости Бурь и убереглись, бегав на нем в Азерот. Теперь они отыскивают сторонников в бесконечной битве с Пылающим Легионом.

Наследие эльфов крови

Много годов назад высочайшие эльфы-изгнанники посадились на берегах Лордерона, устремляясь получить новейший дом. После длительных войн с троллями они основали царство Кель’Талас.
При поддержки сосуда со священной водой, украденной из первого Колодца Вечности, высочайшие эльфы сотворили волшебный анонимный источник в точке пересечения энергетических лучей. Они окрестили данный информатор Солнечным Колодцем. Его сильная секретная мистика питала и наделяла мощью высочайших эльфов, и в скором времени они построили великолепный мегаполис Луносвет.

Защищенные волшебным препятствием, высочайшие эльфы наслаждались миром в пределах 4 тыщ лет, хотя блаженство не могло продолжаться вечно. Тролли Амани собрали



Skype : danonexDD
®COOP GAMES®
 
Форум - игры на двоих » Игры » MMORPG » История World of Warcraft : The Burning Crusade
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика